Перейти к содержимому
Форум варганистов
Робот-варганоид

Пармупилль ультрабасовый (Эстонские пармупилли)

Recommended Posts

Когда он будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная и доступная по цене альтернатива венгерскому доромбу ТИБЕТ. Звучание пармупилля чуть менее раскатистое, чем у доромба. Но с учетом того, что главный тон этих двух инструментов слышит, похоже, только сам музыкант своим черепом, а остальные слышат исключитльно лишь чуть ли не инфразвуковые обертоны, - сие различие несущественно. Зато пармупилль гораздо менее склонен дребезжать, задевая за зубы! Таким образом, по соотношению "цена/качество" - пармупилль лидирует.

Быстро играть не позволяет. Иимтацию стука копыт и весенней капели этот инструмент не поощряет. Зато для раздумчивых камланий для себя любимого (когда уже все спят), а также в компаниях единомышленников - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальника, а резерв мона? как только появится, сразу же выкуплю, однако, честное чукотское!

только сообщите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, отложу)

А насчет сообщения - подпишитесь на поступление, а как придет - оформляйте заказ с пометкой "отложено для Ежи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваззап!!! :rolleyes:

так и сделаю. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пожалуйста, отложу)

 

А сколько примерно будет стоить? Цена такая и будет, как указано? Я тоже так хочу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок))

Стоить будет ровно столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, кроме этого поступления ультрабасовые еще будут?? взял бы с удовольствием! только чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, должны быть стабильно.