В субботу, 22 сентября, мы не работаем.

Cases for Altay komuses

Dark Leaf (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp Light Leaf (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp C2023 "Oberton" (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp
C1137 "Yungur" (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp Burhan (Cases for Altay komuses) Kaychi (Cases for Altay komuses) C2024 "Owl" (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp
C2025 "Bear" (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp Kabay (Cases for Altay komuses) Recommended as first jaw harp Case C1114 for Small Altay Jaw Harps (Cases for Altay komuses) Irbis (Cases for Altay komuses)
Komuschi (Cases for Altay komuses) Pazyryk Tiger (Cases for Altay komuses) Taiga Master (Cases for Altay komuses) Big Kabay (Cases for Altay komuses)
Bear (Cases for Altay komuses) White Bear (Cases for Altay komuses)

Cases for Khakass komuses

C1113 Case for EV820 Jews Harp (Cases for Khakass komuses) Case for EV821 Jew's Harp (Cases for Khakass komuses) Case for EV560 Jew's Harp (Cases for Khakass komuses) Case for EV220 Jews Harp (Cases for Khakass komuses)

Cases for Russian vargans

C1038 Case for VD974/AA987 Jews Harp (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp C1039 Case for DG823/DG824/TV1000 Jews Harps (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp C1040 Case for DG835 Jews Harps (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp Case C1041 for DG862/DG863 Jews Harp (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp
Case C1043 for DG644 Jews Harp (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp Case C1027 for DG777 Jews Harp (Cases for Russian vargans) Recommended as first jaw harp Case for DG569 Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Case for VH798 Jew's Harp (Cases for Russian vargans)
Case for DG811 Jews Harp (Cases for Russian vargans) Case for ММ818 Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG600 Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG848 Jew's Harp (Cases for Russian vargans)
Case for DG797 Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG823/824 Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Cedar Case for "Compass"/"Wave" Jew's Harps (Cases for Russian vargans) Case for DG644 Jew's Harp (Cases for Russian vargans)
Case for DG807/DG848 Jew's Harps (Cases for Russian vargans) Case for Ascetic / Shepherd / Pilot Jews Harps (Cases for Russian vargans) F1018 Case for "Titan" Vargan (Cases for Russian vargans) F1059 Case (Cases for Russian vargans)
Case for DG823 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG824 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG835 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG797 Jaw Harp (Cases for Russian vargans)
Case for DG863 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG807 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG569 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG600 Jaw Harp (Cases for Russian vargans)
Case for DG983 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG777 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for DG644 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for VH787 Jaw Harp (Cases for Russian vargans)
Case for VH798 Jaw Harp (Cases for Russian vargans) Case for "Shearwater" Jew's Harp (Cedar) (Cases for Russian vargans) Cedar Case for "Lighthouse" Jew's Harp (Cases for Russian vargans) Cedar Case for "Compass/Wave" Jew's Harp (Cases for Russian vargans)
Cedar case w/o Picture for "Magnum" Jew's Harp (Cases for Russian vargans) F1051 Case for the OS1044 "Perm" Jaw Harp 90mm (Cases for Russian vargans) F1052 Case for the OS1044 "Perm" 100mm Jaw Harp  (Cases for Russian vargans) Case for "Star" Jew's Harp (Cedar) (Cases for Russian vargans)
Case for "Rainbow" Jew's Harp (Larch) (Cases for Russian vargans) Case for "Star" Jew's Harp (Larch) (Cases for Russian vargans) Case for "Rainbow" Jew's Harp (Larch) (Cases for Russian vargans) Cedar case for "Magnum" Jew's Harp (Cases for Russian vargans)
Case for "Phantom" Vargan (Cases for Russian vargans) Leather Case with Windows for Shearwater/Alpha/Ascetic Jew's Harps (Cases for Russian vargans) "Eye" Case for Glazyrin's Shearwater/Alpha/Ascetic Jew's Harps (Cases for Russian vargans) Composite Case for "Shearwater" Vargan (Cases for Russian vargans)
C1031 for VD974 Jews Harp  (Cases for Russian vargans) C1032 for DG823/DG824 Jews Harp  (Cases for Russian vargans) C1033 for DG835 Jews Harp  (Cases for Russian vargans) C1034 for DG863 Jews Harp  (Cases for Russian vargans)
C1036 for DG644 Jews Harp  (Cases for Russian vargans) Composite Case for "Magnum" Vargan (Cases for Russian vargans) Composite Case for "Uranus" Vargan (Cases for Russian vargans) Case for "Phantom" Vargan (Composite) (Cases for Russian vargans)

Universal Cases (by size)

Quadruple 105*40 (Universal Cases (by size)) Case C1115 (Universal Cases (by size)) F896 Cedar Сase 100x40 (Universal Cases (by size)) F1046 Cedar Case 95x35 (Universal Cases (by size))
Способы оплаты - Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Paypal, VISA, Mastercard
Warning! Overwhelming majority of jaw harps presented are single pieces or made by hand, in very small quantities, instruments. There is no jaw harp factories exists; every one is unique in details, in different degree.

В субботу, 22 сентября, мы не работаем.

Футляры для алтайских комусов

Темный листок (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана Светлый листок (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана Ф1023 "Обертон" (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана
Ф1137 "Юнгур" (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана Бурхан (Футляры для алтайских комусов) Кайчи (Футляры для алтайских комусов) Ф1024 "Сова" (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана
Ф1025 "Медведь" (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана Кабай (Футляры для алтайских комусов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр Ф1114 для маленьких алтайских комусов (Футляры для алтайских комусов) Ирбис (Футляры для алтайских комусов)
Комусчи (Футляры для алтайских комусов) Тигр Пазырыка (Футляры для алтайских комусов) Хозяин тайги (Футляры для алтайских комусов) Кабай большой (Футляры для алтайских комусов)
Медведь (Футляры для алтайских комусов) Белый медведь (Футляры для алтайских комусов)

Футляры для русских варганов

Футляр Ф1038 для варгана ВД974/АА987 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр Ф1039 для варгана ДГ823/ДГ824/ТВ1000 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр Ф1040 для варгана ДГ835 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр Ф1041 для варгана ДГ862/ДГ863 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана
Футляр Ф1043 для варгана ДГ644 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр Ф1027 для варгана ДГ777 (Футляры для русских варганов) Рекомендуем в качестве первого варгана Футляр для варгана ДГ569 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ВХ798 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана ДГ811 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ММ818 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ600 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ848 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варганов ДГ797 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ823/ДГ824 (Футляры для русских варганов) Футляр для варганов "Компас/Волна" (кедр без рисунка) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ644 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варганов ДГ807/ДГ848 (Футляры для русских варганов) Футляр для варганов "Аскет"/"Пастух"/"Пилот" (Футляры для русских варганов) Футляр Ф1018 для варгана "Титан" (Футляры для русских варганов) Футляр Ф1059 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана ДГ823 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ824 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ835 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ797 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана ДГ863 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ807 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ569 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ600 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана ДГ983 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ777 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ДГ644 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана ВХ787 (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана ВХ798 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Буревестник" (кедр) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Маяк" (кедр) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Компас/Волна" (кедр) (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана "Магнум" (кедр без рисунка) (Футляры для русских варганов) Футляр Ф1051 для варгана ОЩ1044 "Пермь" 90мм (Футляры для русских варганов) Футляр Ф1052 для для варгана ОЩ1044 "Пермь" 100мм (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Звезда" (кедр) (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана "Радуга" (кедр) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Звезда" (лиственница) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Радуга" (лиственница) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Магнум" (кедр) (Футляры для русских варганов)
Футляр для варгана "Фантом" (кедр) (Футляры для русских варганов) Чехол с вырезами для варганов Буревестник/Альфа/Аскет (Футляры для русских варганов) Чехол "Глаз" для варганов Буревестник/Альфа/Аскет (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Буревестник" (композит) (Футляры для русских варганов)
Ф1031 для варгана ВД974 (Футляры для русских варганов) Ф1032 для варгана ДГ823/ДГ824 (Футляры для русских варганов) Ф1033 для варгана ДГ835 (Футляры для русских варганов) Ф1034 для варгана ДГ863 (Футляры для русских варганов)
Ф1036 для варгана ДГ644 (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Магнум" (композит) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Уран" (композит) (Футляры для русских варганов) Футляр для варгана "Фантом" (композит) (Футляры для русских варганов)

Футляры для хакасских комусов

Футляр Ф1113 для варгана ЕВ820 (Футляры для хакасских комусов) Футляр для варгана ЕВ821 (Футляры для хакасских комусов) Футляр для варгана ЕВ560 (Футляры для хакасских комусов) Футляр для варгана ЕВ220 (Футляры для хакасских комусов)

Футляры универсальные (по размерам)

Футляр четырехместный 105x40 (Футляры универсальные (по размерам)) Футляр Ф1115 (Футляры универсальные (по размерам)) Футляр Ф896 100x40 (кедр) (Футляры универсальные (по размерам)) Футляр Ф1046 95x35 (кедр) (Футляры универсальные (по размерам))
Способы оплаты - Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Paypal, VISA, Mastercard
Внимание! Все представленные у нас варганы являются штучной, авторской работой. Не существует варганных фабрик, заводов, производств; каждый инструмент изготовлен вручную конкретным мастером и неповторим в деталях.