Перейти к содержимому
Форум варганистов
Furta

Как разнообразить свою игру?

Recommended Posts

Я на варгане как бы это выразить, играю только один ритм. Однообразная игра получается, меня это немного смущает. Я играю одно и тоже не специально, но получается очень схожие наигрыши.

Играю на варгане не давно около 3 месяцев варган Волгутова. Хочется уйти от однообразной игры, но постоянно скатываюсь на один и тот же ритм.

Кто сталкивался с такой проблемой и как ее разрешить.

PS.

Просьба по возможности ответьте по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело, сам сталкиваюсь. В таких хорошо бывает придумать какую-то мелодию и только потом пробовать проиграть ее на варгане, так чтобы мелодия шла из головы, а не варган сам вел. Потом она закрепляется до автоматизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-ооо! Не торопитесь менять ритм и не смущайтесь, поверьте, любой ритм можно бесконечно дробить и украшать.

Каждому, поначалу удобен или привычен один ритм, но в дальнейшем, когда добьётесь безупречности

в разнообразном бое (на себя, от себя), подключаете к нему вспомогательные элементы (артикуляцию, горло, губы, диафрагму),

доведёте эти действия до автоматизма и в результате сможете менять любой ритм отталкиваясь например от смены ритма дыхания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может этот ритм именно Ваш - то, что идет изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может этот ритм именно Ваш - то, что идет изнутри?

ДА да именно ритм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте как нибудь изменить процесс игры, например начиная хотябы с движения языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах