Робот-варганоид 83 Posted December 24, 2019 Здесь можно оставить отзыв на «Варган "Тельпосиз"» Share this post Link to post Share on other sites
Stream 2 Posted August 20, 2020 Он в норме немного раздувается на вдохе, или это брак? Share this post Link to post Share on other sites
Arakranar 0 Posted August 7, 2022 Доброго дня. Подскажите, являются ли столь значительные зазоры нормальными для данного варгана? Share this post Link to post Share on other sites
0leg 525 Posted August 7, 2022 Здравствуйте, зазоры нужно смотреть в том месте, где они работают, а не у крепления. На максимальной скорости язычок проходит мимо дек на самом кончике, к тому же мы ограничиваем губами пятно, в котором управляем резонансами - зазоры это последний сантиметр язычка. В месте крепления он практически неподвижен и находится не у рта, там хоть метр может быть. Share this post Link to post Share on other sites
Arakranar 0 Posted August 8, 2022 Благодарю за ответ. Не разбираюсь в конструкции варагана, просто интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Arakranar 0 Posted August 8, 2022 По поводу самого варгана, моё, совершенно не профессиональное мнение: играет мягко, без усилий, приятный низкочастотный звук. Достаточно громкий. Достаточно тяжёлый (лично я готов отнести это к достоинствам). Создаёт заметную вибрацию при игра (опять же - лично я отнесу это к достоинствам). Share this post Link to post Share on other sites
Mahmud 0 Posted January 14, 2023 ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАКОЙ СТРОЙ ИМЕЕТ ЭТОТ ВАРГАН "ТЕЛЬПОСИЗ"? 432 ИЛИ 440 ГЦ? Share this post Link to post Share on other sites