Аксентий 134 Опубликовано: 31 мая, 2016 Если вы всегда задавались такими и подобными вопросами, то вот вам набор «сделай сам»: Шаблон в формате psd из двух слоёв (102 Мб в архиве, А3 как ни как — и это не вовсе ля, а размер листа). Фоновый слой — частоты, ноты и всякая там микрохроматика. Верхний слой, который можно двигать — это обертоны и базовый тон. Двигаем базовый тон на линию какой-либо частоты настройки варгана — все прочие обертоны послушно передвигаются на линии тех частот, на которые бы они звучали с этим базовым тоном. А можно и наоборот. Двигаем конкретный обертон на интересующую частоту и видим, какой примерно у него для этого звучания должен быть базовый тон. В общем, можно до посинения генерировать сотни обертоновых рядов и сравнивать, что там с нотами и не с нотами. И печатать их все в формате А3 хоть вместо обоев. Вся таблица работат с погрешностью +/- 6,25 центов (+/- одна тридцать вторая тона). Ещё там есть дополнительный слой с подсказками, чтобы не заблудиться в линейках, и всякие комментарии о цветных диапазонах. И про физиологию чуть-чуть. Ещё можно не возиться с микрохроматикой и просто скачать пачку готовых схем для всех нот первых четырёх октав,хотя это и скучно. Jpg, по 2,2-2,5 Мб на файл. Не А3 и без подсказок, как в шаблоне, но для web самое то. Архив тут. А можно и по одному файлу отлавливать по ссылкам: Субконтроктава: C2 | C#2 | D2 | D#2 | E2 | F2 | F#2 | G2 | G#2 | A2 | A#2 | B2Контроктава: C1 | C#1 | D1 | D#1 | E1 | F1 | F#1 | G1 | G#1 | A1 | A#1 | B1Большая октава: C | C# | D | D# | E | F | F# | G | G# | A | A# | BМалая октава: c | c# | d | d# | e | f | f# | g | g# | a | a# | b 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах