Перейти к содержимому
Форум варганистов
helloworld1

Первый, но качественный варган. ПОМОГИТЕ! :)

Recommended Posts

Доброго времени. Помогите определиться с выбором моего первого инструмента. Опыта у меня практически нету - играл несколько раз на чужих. Очень понравилось состояние, которого я достигаю во время игры нежели сами звуки. Нереально медитатвный инструмент. Собственно для этих целей я и решил себе прикупить варганчик.

Склонен больше к среднему звучанию, не уверен что мне подходят слишком низкие или слишком высокие. Послушал кучу варганов в каталоге, подбирал сначала по характеристикам зазоров и частоты(в районе 70), а потом просто по тому, нравится мне звучание или нет, давая исключительно эмоциональную оценку. Понимаю что полносью так невозможно прочувствовать все возможности инструмента, так или иначе накладывается ещё впечатление конкретной мелодии, которую передаёт исполнитель, а я не музыкант и проверить технические характеристики звука у меня не получится, да мне это и не нужно. Всё выбираю чувственно, субъективно. Посоветуйте, что выбрать новичку, ждущего космического оргазмирующего звучания, вводящего в транс и медитацию?) Вот тут моя излишне большая подборка(возможно логично не связанная между собой никак, я ведь нуб :P). Указано категорийно и в порядке убывания, первые - нравятся больше:

 

Из Комусов:

Из Русских Варганов:

Из Венгерских Дромб:

 

Друзья, помогите пожалуйста разобраться в столь разительных сомнениях и выбрать оптимальный варган. :jh: :jh: :jh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Склонен больше к среднему звучанию, не уверен что мне подходят слишком низкие или слишком высокие.

 

Всё верно, раз первый берете.

 

Послушал кучу варганов в каталоге, подбирал сначала по характеристикам зазоров и частоты(в районе 70), а потом просто по тому, нравится мне звучание или нет, давая исключительно эмоциональную оценку.