Перейти к содержимому
Форум варганистов
overmind393

Варган + визуализатор

Recommended Posts

Здравствуйте! 

 

Я новичок, как на форуме, так и в игре на варгане.

 

Скажите, пробовал ли кто играть на варгане и помогать себе в игре с помощью визуализатора музыки на компьютере? 

Сейчас объясню, что я имею в виду и поделюсь своим опытом.

 

Я играю на варгане для себя, для удовольствия. Для того, чтобы войти в то особое состояние резонанса с инструментом и получающейся музыкой, которое вам, вероятно, знакомо.

Я заметил, что при такой игре зрение "не работает", многие часто просто закрывают глаза.

 

А не дополнить ли опыт также и зрительным "трансом", согласующимся с получающейся музыкой? 

 

Я играю на варгане перед компьютером с запущенной программой G-Force - визуализатором, который рисует картинки в такт музыке, которую визуализатор получает с помощью микрофона в реальном времени.

Соответственно к игре, помимо задействованных органов чувств (осязания с вибрациями, слухом с музыкой), подключается еще и зрение.

 

Интересная ведь идея?

 

Вот один из моих первых опытов (лучше смотреть в полный экран в максимальном разрешении, в реальности, когда вы играете, на экране разрешение лучше, ютьюб сильно сжимает и детали теряются):

 

http://youtu.be/5uEc5A7p5P0?list=UUBGmDwGLilcd9eiIV5H2dPw

 

 

Рад был бы найти тех, кто попробует это вместе со мной или прокомментирует увиденное/услышанное :)

 

Спасибо!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Скажите, есть ли что-то ценное в моих поисках и в моей игре?

 

 

Самому-то нравится   ;), продолжать буду, да вот расстраивает меня, что нет у меня пока оценок со взглядом со стороны...

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

Скажите, пробовал ли кто играть на варгане и помогать себе в игре с помощью визуализатора музыки на компьютере?