Перейти к содержимому
Форум варганистов
DiastroniX

Первый варган

Recommended Posts

Здравствуйте! Всегда мечтал о варгане, но как-то не складывалось. И вот в Крыму, в палатке этно, довелось попробывать сыграть на этом замечательном музыкальном инструменте. Мне очень понравилось, но звук как я почувствовал мне нужен низкий, не могу сказать почему, просто хочется, затяжной низкий звук. Если какие-то недорогие варианты для новичков,  где-то  в районе 1500 р.  Спасибо всем кто откликнется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доромб "Чёрное пламя", чё тут думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доромб "Чёрное пламя", чё тут думать.

Я просто не разбираюсь в них. Поэтому спрашиваю у знающих людей. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а чё разбираться -- на зуб пробовать надо в магазине. Какой больше понравился -- тот и бери. Они все разные, даже в пределах одной партии одной модели одного изготовителя. Конкретно Чёрное пламя будет не сильно отбивать по зубам (мягкий язычок), воспитает и дисциплинирует ухват (мягкая рама), достаточно универсальный и басовитый. В этом ценовом диапазоне, наверное, лучше не найти. Впрочем, подождём что хозяин Олег скажет -- он-то практик, не теоретик.

 

Город-то какой? Может есть возможность встретиться и попробовать разные цацки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а чё разбираться -- на зуб пробовать надо в магазине. Какой больше понравился -- тот и бери. Они все разные, даже в пределах одной партии одной модели одного изготовителя. Конкретно Чёрное пламя будет не сильно отбивать по зубам (мягкий язычок), воспитает и дисциплинирует ухват (мягкая рама), достаточно универсальный и басовитый. В этом ценовом диапазоне, наверное, лучше не найти. Впрочем, подождём что хозяин Олег скажет -- он-то практик, не теоретик.