Перейти к содержимому
Форум варганистов
Anton

Самодельный варган

Recommended Posts

Доброго времени суток, всем. Я не музыкант, не мастер какой-нить. Заинтересовался варганом, попробовал сделать и хотел бы услышать мнение знающих людей, что не так, как сделать лучше. Попытался наиграть,как-то так. )))) Рамка варгана латунь, язычок толщиной 0.65 мм. Что скажите? Заранее благодарю. Vargan3.mp3

Sory за фото )))

post-966-1330208560_thumb.jpg

post-966-1330208589_thumb.jpg

post-966-1330208966_thumb.jpg

post-966-1330209023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой инструмент для начинающего, немного на комусы В.Поткина смахивает по форме и по звуку. Но он несколько бесперспективен , в дальнейшем придётся купить инструмент с бОльшим потенциалом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дальнейшем придётся купить инструмент с бОльшим потенциалом =)

Или сделать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохой инструмент для начинающего, немного на комусы В.Поткина смахивает по форме и по звуку. Но он несколько бесперспективен , в дальнейшем придётся купить инструмент с бОльшим потенциалом =)

Друзья, откуда столько пессимизма? Это ведь только первая модель. И как для экспериментального экземпляра - очень даже ничего. Не исключено, что если автор продолжит свой творческий путь, у его моделей будет много поклоников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут пессимизм? Просто инструмент сравним именно с алтайскими комусами, а на них играть сложную музыку могут далеко не все. Ну а то, что мастер будет прогрессировать никто не отрицает, успехов ему :jh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что фотки не четкие- не рассмотреть варгана. А звук для начала очень даже хороший :jh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах