Raihana 0 Опубликовано: 27 июня, 2009 Насколько я понимаю, многие приемы особенно эффектно звучат на определенных варганах. Хотелось бы поподробнее узнать какие приемы предназначаются для каких инструментов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KhomusBeard 1 Опубликовано: 27 июня, 2009 Насколько я понимаю, многие приемы особенно эффектно звучат на определенных варганах.Хотелось бы поподробнее узнать какие приемы предназначаются для каких инструментов? Работу диафрагмой лучше оттачивать на дан мои, быстрый бой-на всем подряд (если язычок не очень длиннный). Техничный, резкий боя-на хомусах, иначе не зазвучат как надо. Ну а к доромбам почти ко всем нужен особый подход, разве что кроме "Черного пламени"- он более-менее универсален. Еще на алтайских хорошо получается стук копыт и капель изображать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmiralda 0 Опубликовано: 27 июня, 2009 Работу диафрагмой лучше оттачивать на дан мои, быстрый бой-на всем подряд (если язычок не очень длиннный). Техничный, резкий боя-на хомусах, иначе не зазвучат как надо. Ну а к доромбам почти ко всем нужен особый подход, разве что кроме "Черного пламени"- он более-менее универсален. Еще на алтайских хорошо получается стук копыт и капель изображать. KhomusBeard, а что такое внутричерепные гармоники? И как звуки проходят в различные пазухи черепа (это что-то непонятное)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarada 0 Опубликовано: 28 июня, 2009 Asmiralda, это как горловое пение, задается нужная конфигурация языка, по этой конфигурации направляется поток воздуха со звуковой волной, и это заставляет резонировать наши внутричерепные пазухи (полости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KhomusBeard 1 Опубликовано: 2 июля, 2009 KhomusBeard, а что такое внутричерепные гармоники? И как звуки проходят в различные пазухи черепа (это что-то непонятное)? Например, можно играть "внутрь" (горло, гортань, диафрагма), а можно "в нос" (те самые пазухи). Надеюсь, понятно объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raihana 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Пробовала играть на разных варганах. Лучшие, на мой взгляд, Вьетнамцы и Алтайцы от Владимира. Из традиционных манер игры большее предпочтение отдаю Скандинавской манере, из новомодных - авторским наработкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon17 0 Опубликовано: 2 августа, 2009 Техника "боя" и техника "зацепа" должна чередоваться в зависимости от темпа мелодии и желания акцентировать то или иное. Интенсивный ритм должен осуществляться фалангой пальца. Размеренный ритм и плавное звучание достигается параллельным касанием, вплоть до прикасания подушечкой пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diviner 0 Опубликовано: 17 октября, 2009 Кроме того при динамической игре щипки лучше использовать в тех моделях, где язычок короткий, а бой там, где язычок длинный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах