Эрлих 0 Опубликовано: 7 августа, 2014 Зравствуйте , обращаюсь по поводу интересно сложившейся ситуации , а если конкретно , то по поводу отмены заказа . Если не вдаваться в подробности , это выглядит следующим образом - Мной , Кочубей С.А. , 3 августа на вашем сайте был заказан Татарский кубыз "мягкий" в колличестве одного экземпляра , этим же числом пришла квитанция на оплату . Четвёртого числа мной был внесён платёж по заказу 140803-14643 на кошелёк Webmoney (номер кошелька R407592280688) , после чего на почтовый ящик было отправлено уведомление об оплате . При проверке почты обнаружил , что 6 августа пришло уведомление по отмене заказа . Поросьба разобраться и предпринять соответствующие действия . P.S. непонятно почему , но на нашем терминале неверно указывается дата , постоянно обращаю на это внимание , но кроме ошибки датировки,в процессе его эксплуатации других глюков или неисправностей в работе не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0leg 521 Опубликовано: 7 августа, 2014 Здравствуйте, мы не получили от Вас сообщения об оплате, с терминалов платежи автоматически не распознаются. Это было указано в письме с инструкцией по оплате. Спасибо, что сообщили - заказ сейчас восстановлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эрлих 0 Опубликовано: 7 августа, 2014 Спасибо за оперативность . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах