Перейти к содержимому
Форум варганистов
Робот-варганоид

Деревянная дрымба (Украинские дрымбы)

Recommended Posts

На корпортавчике начальнику такой вот варган подарили вроде. Играть он на нем врядли будет, но как подарочек смотрится ничего, особенно в футлярчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный инструмент! Играю на таком уже 2 года, радости полные штаны!)) Деревянный корпус намного легче удержать, чтобы он не бил по зубам, чем металлический. Да и вибрации выдает потрясающие! Правда, стоит отметить, тихий и на дыхание реагирует не очень бодренько. Тем не менее, вещь стоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрымбы есть, но без футляров, на сайте не отмечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил себе года два назад Металлическую дрымбу, правда не в этом магазине, а в Киеве, звучание не ахти... Да и недавно она поржавела местам. Так что следующая будет деревянная :) Жду не дождусь как появляться в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деревянная украинская дрымба, еще ее называют крымский варган. Особо звучание не впечатлило, да и управлять звуком с помощью дыхания достаточно тяжело.

Но также она имеет большие плюсы. Например, на ней можно играть сколько влезет не опасаясь за эмаль своих зубов. Плюс, выглядит она очень красиво, да и стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне деревянную дрымбу подарили год назад коллеги. Опыта пока маловато, но мне очень нравится, и играть легко. Может со стороны она и звучит несколько приглушенно, но я играю для себя и меня в ней все устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем доволен звучанием. Буду его носить на шнурке на шее, а играть на дан-мои :)