Перейти к содержимому
Форум варганистов
Робот-варганоид

Темир-комуз Батырканова (Киргизские комузы)

Recommended Posts

Я - новичок в мире варганов, но меня очень порадовал этот инструмент. Всё, что сказано в описании - правда. Этот темир-комуз действительно обладает звонким и ярким звуком, радующим и веселящим сердце! Играю пока, правда, медленно, не расскрывая всех его возможностей, но чувствую, что потом, когда научусь, он принесёт мне еще больше радости и удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многофункциональный по звучанию варган: можно использовать как для динамичных так и для меланхоличных мелодий. Хороший звонкий тембр, не зря концертный. Честно говоря, не ожидал от этого миниатюрного инструмента услышать такой насыщенный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвал башки и взрыв мозззззга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхитительный инструмент. Очень богатый звук, рычащий при ударе от себя. Играть надо очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и качественный интсрумент! мне очень понравился. Звук очень богатый да и тембр ни чем не утупает лучшим и более дорогим вещям. Как будет время запишу чё нить своё и обязательно кину в "Музыку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный инструмент ))купил час назад,нет слов ) :rolleyes::jh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ожидается в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару недель. А если вдруг разница в цене не принципиальна, можно взять Кенчинбаева (мне лично они больше нравятся;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Когда же? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах