Перейти к содержимому
Форум варганистов
Робот-варганоид

Хомус Христофорова средний (Якутские хомусы)

Recommended Posts

Я не специалист по "варгановедению" :lol: ,но могу сказать,что инструментом я полностью доволен,минусов в нём я не увидел)Каждый день наслаждаюсь игрой на этом чуде,спасибо людям,поддерживающим этот сайт и отдельное спасибо Ивану Ильчу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдельное спасибо Ивану Ильчу :)

Передадим;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. :jh:

Скажите пожалуйста, вот я около полугода занимаюсь игрой на варгане Павла Поткина. В принципе, азы освоил (оьычный бой, кистевой, обратный, кукушка, капель, лошадь)... Однако, просмотрев обучающий курс варганных мелодий, услышал, что он менее пригоден для игры по нотам. Стоит ли мне, имея сравнительно небольшой опыт варганной игры, сейчас покупать Средний Христофорова, или имеет смысл подучиться еще на поткинском?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. :jh:

Скажите пожалуйста, вот я около полугода занимаюсь игрой на варгане Павла Поткина. В принципе, азы освоил (оьычный бой, кистевой, обратный, кукушка, капель, лошадь)... Однако, просмотрев обучающий курс варганных мелодий, услышал, что он менее пригоден для игры по нотам. Стоит ли мне, имея сравнительно небольшой опыт варганной игры, сейчас покупать Средний Христофорова, или имеет смысл подучиться еще на поткинском?=)

 

по-моему, учиться уже нечему - все освоено! Далее играть уже все равно на чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, учиться уже нечему - все освоено! Далее играть уже все равно на чем...